понедельник, 16 июня 2008 г.

Почти о цветах

упало из френдленты
http://community.livejournal.com/man_woman/7119889.html

Я, собственно, разумная взрослая девица, но статус жены, портит меня, хуже чем молодой барин, дворовых девок, в отсутствие присмотра строгого папеньки. Да я наверное и не одна такая, коза-то, а?
Когда я встречаюсь с молодым человеком, я вполне могу мягко указать ему на ошибки и недочеты, не прибегая к применению скалок и сковород. А потом, откуда-то свыше, на меня снисходит великое озарение:- он должен! С первого момента укрепившихся брачных уз, мужчина автоматом зачисляется в злостные алиментщики. Должен, даже не как земля колхозу. Земля, например, совершенно не обязана догадываться о том, чего женщина хочет. А чего хочет женщина, того как известно хочет Бог. И вот стоит наш бедный мужчина, с ужасом взирая насвою половину и ее группу поддержки,и искренне недоумевает, ну какого ж хрена, тебе надо-то?
А м не и надо было всего-то навсего цветов. Мелочь какая, правда? Ну надо тебе букетик, так ты хотя бы намекни, так мол и так - притарань внеурочный веник. Не к празднику, а "так просто".
Но нет! Я держалась стойко, как партизан с ярко выраженной гражданско-патриотической позицией, на допросе у глумливого врага.
"Сжала руки под темной вуалью,
- Отчего ты сегодня бледна?" (с)
- Оттого, что я вот тут сижу, вся такая олицетворяющая желание романтики, а ты ходишь, как кот ученый, и не видишь, того, что на лбу у меня написано.
Так продолжалось примерно полгода. При виде цветов, я краснела и бледнела, грустнела и впадала в трагическую задумчивость. Наблюдая странные изменения в моей внешности, меня на всей скорости волокли к аптечному киоску и дарили огромный букет таблеток, от мигрени - до запора. Видимо, что-то подобноерисовалось на моем лице.
Но однажды меня загнали в угол и жестокими нечеловеческими пытками, добились от меня признания, что же заста вляет меня корчить такие жуткие рожи.
- Ты не даришь мне цветов.
- Каких еще цветов???
- Никаких.
- А вот же, на День Рождения!
- А это не считается!
Дорогой пожал плечами и увлеченно продолжил читать.
На следующий день, Дорогой подъехал к супермаркету. Не отличаясь, в принципе, чрезмерной галантностью, он выскочил мне навстречу и с видом победителя, распахнул пассажирскую дверь.
- Спасибо, мииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииилый!
Я резко убрала положенный в машину зад, с огромного, некогда такого прекрасного и такого колючего букета роз.
Задница болела еще неделю, как минимум. Это ее Бог наказал(Да,да, тот самый, который хочет того же, что и женщина).
С тех пор, цветы я получала с просто-таки завидной регулярностью.
Спрашивается, а почему было сразу, русским языком не объяснить, какого хрена мне надо? А вот же ж! А потому что он ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ЧЕГО Я ХОЧУ, и ниипет.
А вы с пособны, внятно дать понять своей второй половине, что именно вас тревожит? Или вы тоже, коза/козел? Нужное подчеркнуть.



Исчо
вспомнил забавную тему
Лиса собирается попасть в книгу Гиннесса

Комментариев нет: