четверг, 12 июня 2008 г.

Задачка для решения

Сперто отседова
http://community.livejournal.com/man_woman/7108489.html

Привет, друзья.

Я хотел бы обратиться ко всем, кто здесь обитает. Тема пикантная. Мне требуется совет в решении одного вопроса, и я очень надеюсь на опыт тех, кто столкнулся в жизни с подобной проблемой, кто занимается профессионально такими вещами и на всех остальных тоже.

Предмет таков. Требуется для женщины, достигшей в жизни относительного благополучия (свой бизнес, дом, новое авто, взрослый ребенок, пр.), разыскать в этом мире человека, пару. Персона эта приходится мне мамой, и если она бы узнала что я это пишу - не узнать мне ваших ответов...

Итак, ей 55 лет примерно. Выглядит намного моложе, занимается фитнесом и йогой, очень следит за собой. Телосложение атлетическое, со словом "тетка" не сочетается никак. Она очень интеллигентный человек, отлично образованный и скромный. Не повез ло, любимого мужчины рядом больше нет. Так бывает, и вернуть что-либо уже невозможно.

Живет она в Латвии, русская, но я сильно сомневаюсь, что среди мужчин с нашим менталитетом она сможет найти хотя бы просто нормального человека. Прожив пару лет в Москве, я слабо представляю себе её и в том мире. Они не сочетаются. Уют и спокойствие, доброта и интеллект - всё это в России не приживается.

Отсюда вопрос, собственно. Я бы очень хотел устроить для неё возможность встретить хорошего человека. Ради жизни вдвоем. У меня своя жизнь, что понятно, но мне горько видеть её в одиночестве, которого она абсолютно не заслуживает. Я вообще подозреваю, что её можно было бы назвать идеальной женой. Это человек, который умеет всё и при этом наделён высочайшим чувством долга и отвественностью.

Мне кажется, искать стоит за границей, исходя из вышесказанного. У неё английский язык, а из стран ей больше всего нравится Швейцария (но немецкого, увы, не знает). Как ну жно начинать такие дела, как не попасть на психов и маньяков (которым я руки поотрываю, но хотелось бы не трать её эмоции и моё время на разгон придурков)?

Поделитесь, пожалуйста, соображениями. Можно приватно, на почту, сообщениями, как угодно.

Буду очень благодарен. Шутников и хамов прошу воздержаться от написания комментариев, я этот пост написал от чистого сердца.

Комментариев нет: