понедельник, 2 июня 2008 г.

Федерико Андахази

из френдленты
http://community.livejournal.com/chto_chitat/3505971.html

Не так давно, в подарок на день рождения, я получила 2 книги Ф.Андахази: "Милосердные" и "Анатом". Я об этом авторе услышила впервые, но мне отрекомнедовали его как очень популярного в настоящее время писателя.
Прежде чем читать новую, незнакомую мне книгу, всегда читаю предисловие к ней на полях,также я поступила и в этот раз и была очень заинтригована следующими словами: "....он пишет о том, о чем не то что писать, говорить-то в "приличном обществе не принято.......".
После прочтения этих несколько странных, но увлекательных произведений полностью подписываюсь под этими словами.
Ничего подобного ранее я не читала и думаю попади эти книги ко мне лет 10 назад, была бы шокирована. Но в наше время столько внимания уделяется вопросам интимной жизни людей, что любое упомининие об этом становится привычным .
Пересказывать содержание данных книг считаю бессмысленным занятием, да и это не так просто, здесь переплетается любовь, талант и физиология человека. И все это так тесно связано, буквально не отделимо одно от другого.
Очень современно, красиво и необычно.

Читаем также
дебют

Комментариев нет: