понедельник, 13 апреля 2009 г.

Поезка в Великобританию. Есть вопрос!

пришло в подписке
http://community.livejournal.com/ru_travel/10738047.html

Друзья-товарищи, поделитесь, пожалуйста, вашим опытом получения визы за границу! Очень важно для меня, на форумах скудная информация. Ах, да! Еще лучше, если вы выезжали за пределы матушки-России в UK.
Моя ситуация: я получаю диплом 6 июня, в мае планирую получить студенческую визу (student visitor visa). Имеется грант, котрый покрывает расходы по оплате обучения (2 месяца), проживания в семье и перелета (туда-обратно). Причем средства гранта не на моем личном счете, а напрямую переводятся на счет агентства, которое организует мою поездку в Англию.
Так вот, загвоздка в том, что я незамужняя, личного имущества нет, зарплата на рабочем месте (0,5 ставки, с июня будет полная) мизерная официально согласно всем этим бумажкам из бухгалтерии.
Если коротко, то деньги на пое здку есть, а на жизнь во время учебы недостаточно.
Аааа... каковы мои шансы визу получить? (учитывая, что 31 марта консульство еще ввело балльную систему оценки)
Есть ли у вас образцы документов (например, образец спонсорского письма, справки о доходах, образец письма от работодателя)? А то мое агентство тупит по-страшному, признаться честно.

Мой бойфрэнд может стать моим спонсором? А его отец? Никто в подобной ситуации не бывал?

Заранее спасибо, камрады, за ответы!
Мне и вправду нужна инфа из первых уст:).

Из френдленточки
Gisele Bundchen in Harper's Bazaar US January 2003

Комментариев нет: