среда, 1 апреля 2009 г.

Модераторское сообщение . меня не будет, но будет новый 500px.

из подписки
http://community.livejournal.com/500px/551482.html





Друзья, мало кто знает, что именно я собираю все фотографии, которые вы ежедневно смотрите в каналах. По несколько часов в день я копаюсь в Интернете и выбираю для вас самое лучше с многочисленных фотосайтов. Также я заведую отбором фотографий в премодерации. Но так получилось, что вскоре я прекращаю выполнять эту работу.

Открою секрет . 500px скоро очень изменится. В новой версии сайта премодерации больше не будет, а фотографии на главную страницу будут попадать при помощи всеобщего голосования. Ну и чуть позже появятся различные конкурсы и инте рвью с фотографами.

Я всегда боролся за красоту и качество, поэтому мне не очень нравится подобный расклад. И с 7 апреля моя деятельность в 500px приостанавливается (решил предупредить всех заранее, чтобы потом не было неожиданностей). Это значит, что со следующей недели я больше не буду собирать фотографии в каналы и не буду руководить отбором присылаемых в премодерацию фотографий.

Но не стоит пугаться. До выхода новой версии сайта, фотографии в каналы продолжат публиковать другие люди. Только, разумеется, стиль этих фотографий сильно изменится, да и подход к качеству станет заметно другим. Будьте к этому готовы. Также изменятся и фотографии, пропускаемые через премодерацию (думаю, их станет больше... т.е. в 500px станет легче попасть).

Ну а тем людям, кому нравились публикуемые мной фотографии, . могу посоветовать продолжить их смотреть в моём ЖЖ (да, это реклама). Отныне я стану размещать у себя снимки в духе каналов "body" и "people". По выходным - "animals" и "landscapes".


P.S. Я не ухожу насовсем. Хоть мы и не смогли договориться с Блайндмонком относительно дальнейшего развития проекта, но я всё равно Яна очень люблю и уважаю :) И есть вероятность, что чуть позже мы с ним вернёмся к моему варианту развития 500px. Но это будет потом.
А сейчас, кстати, впервые за 3 года комменты останутся открытыми, и вы можете свободно выражать своё мнение. Если эксперимент пройдёт удачно . в будущем комменты могут быть открыты ко всем постам с фотками.



Принять во внимание
Уровень безработицы в США стал рекордным за 34 года

Комментариев нет: