четверг, 9 апреля 2009 г.

Утилизация апельсинового джема

Взято здесь
http://community.livejournal.com/kitchen_nax/3465028.html

Огромное спасибо всем, кто откликнулся на мой врпрос, про апельсиновый мармелад. Жизнь моя удалась. Правда получился не мармелад, а джем ( пектин я так и не нашла), но вкусны-ый!!!
Джема получилось много. Просто очень много и я боюсь, что долго стоять он не будет, я специально клала немного сахара. Соответственно вопрос - какой бы с этим джемом испечь вкусный сладкий пирог или торт? Джем горьковато-кисло-сладкий, густой, т.е растекаться не будет. Я могу испечь как обычный пирог с вареньем, но это неинтересно, я с яблоками и так через день пеку. А вот что-нибудь необычное, но не самое сложное, а?
( прикрыл голову от тапок, залез под диван и тихо шепчет "делайте что хотите, только не посылайте меня в гугл! не посылайте меня в гугл!")

Типа важное
Где взять сил????

Комментариев нет: