вторник, 23 сентября 2008 г.

"Маленький Принц"

читаем
http://community.livejournal.com/chto_chitat/4018166.html

Я думаю, что писать рецензию- нет ни малейшего смысла, ибо все читали, а кто не читал, просто прочтите. Я хотела спросить, не знаете ли Вы еще таких же добрых. чутких, чудесных книг, которые можно почитать ребенку и самой тоже?
И еще: у нас вышел спор: я говорю, что Принц не умер в конце, что он просто улетел на другую планету
("
- Напрасно ты идешь со мной. Тебе будет больно на меня смотреть.
Тебе покажется, будто я умираю, но это неправда...
Я молчал.
- Видишь ли... это очень далеко. Мое тело слишком тяжелое. Мне
его не унести.
")

И я верю автору, но мой оппонент говорит, что Принц умер, и он сказал так, только, чтобы не расстраивать своего друга. А Вы, как думаете?
И еще, а Вам какая планета (глава книги) больше понравилась и почему?


Комментариев нет: