среда, 2 июля 2008 г.

Девушка делает первый шаг. ))

пришло в подписке
http://community.livejournal.com/man_woman/7176852.html

Да... Не думала, что в свои 25, имея богатый (эээххххххххххххх...) опыт отношений, буду писать сюда такой примитив... )))
Короче, есть ОН - молодой, умный, интересный, чертовски сексуальный! Есть Я - все тоже самое, только еще лучше. :-)))
Работаем совместно над одним проектом. Партнеры.
Так вот! Очень-очень он мне нравится! Спасть, есть не могу! :-))
Но общаемся только по работе. (Встречаемся раз в две недели, иногда созванимаемся по 3-5 мин. Все исключительно по рабочим моментам.)
Как красиво и аккуратно подвести его к общению "неформальному"? Вижу, что нравлюсь ему.
Я та еще "стараяразвратница" :-) и бысто и пошло затащить его в постельтруда не составит... Но! Я не этого хочу!Влюбилась не на шутку! ))
У самой идей очень много. Но, хочу вас послушать. А потом расскажу, о чем сама думала.
Самое главное: не нужно техники стратегий на тему того, как на него лассо накинуть. Я хочу очень нежн и прозрачно намекнуть, дать понять, что свет горит зеленый! Потому что вижу - он меня побаивается: молодая, красивая, обеспеченная. Наверное он думает, что у меня кто-то есть. Да, блин, нет никого! Его жду!

Можно примеры из жизни, идеи и т.д.

Короче, пишите, советуйте!
Спасибо! :-)



Еще вот тут интересно
Просто жизнь... ( а она включает в себя всё- в том числе и отнош

Комментариев нет: